Конференц-услуги

Бизнес-отель «Аврора-HOTEL» предлагает воспользоваться одним из двух конференц-залов, в которых можно провести мероприятия различного масштаба и характера, такие как: тренинги, конференции, деловые встречи, презентации, специальные акции, шоу, выставки и т.д.

В отеле «Аврора-Hotel» имеется просторный конференц-зал на 80 человек. Он оснащен мобильной шумоизоляционной перегородкой, компьютерной и проекционной техникой, акустическим оборудованием. На всей территории отеля есть точка бесплатного Wi-Fi доступа.

Профессиональные менеджеры нашего отеля разработают для Вас наиболее оптимальную программу проведения именно вашего мероприятия, предложат наиболее оптимальные варианты рассадки для конкретного количества человек и тематики мероприятия. В том числе мы организуем трансфер, разместим в нашем отеле, позаботимся о питании (кофе-брейк, фуршет) и т.д.

Также наши гости могут воспользоваться небольшим, но прекрасно оборудованным залом на 40 человек.

Для участников мероприятия в гостинице «Аврора-HOTEL» предоставляется скидка на проживание до 15%.

Конференц − зал № 1 – 110 метров
Конференц − зал № 2 – 50 метров

Оснащен оборудованием высшего стандарта, которое подходит для проведения мероприятий высочайшего уровня.

Большой  Малый
Большой зал №1 Малый зал №1
Площадь: 110 м
Вместимость: до 80 человек.
Цена (без оборудования):
8000
руб. / 16000 руб. – 4 часа / 8 часов  

Цена (с оборудованием):
9000
руб. / 17500 руб. – 4 часа / 8 часов;
+1000 руб. /час – продление мероприятия.

Площадь: 50 м2.
Вместимость: до 40 человек.
Цена (без оборудования):
5000
руб. / 8000 руб. – 4 часа / 8 часов без оборудования 

Цена (с оборудованием):
8000
руб. / 11000 руб. – 4 часа / 8 часов с оборудованием;
+1000 руб. /час – продление мероприятия.

Вы и ваши гости будете чувствовать себя комфортно, удобно и свободно в любом из конференц-залов нашего бизнес-отеля.

Перечень предоставляемого оборудования в аренду для проведения мероприятий:

  • Флип-чарт;
  • Воспроизведение форматов CD, DVD, MP3, MPEG4 и т.д.;
  • Blu-ray проигрыватель;
  • Акустическая система;
  • Дополнительный микрофон;
  • Мультимедийный проектор;
  • Интерактивная трибуна;
  • Интерактивный экран.

Дополнительное оборудование: ноутбук – 200 рублей/час; 1200 рублей/день.

Управление всей аудио-видео системой производится с планшета i-Pad и осуществляется либо оператором, либо самим докладчиком – на выбор по вашему пожеланию.

Дополнительные услуги:

  • Демонстрация рекламных роликов, видеопрезентации и других видеоматериалов арендатора зала (во время проведения мероприятия) на двух плазменных панелях в холле;
  • Организация встречи участников мероприятия;
  • Проведение регистрации участников мероприятия;
  • Раздача рекламной и иной продукции;
  • Техническая поддержка мероприятия.
Организация и проведение питания:

Кофе-брейк: от 200 рублей за человека;
Бизнес-ланч: 380 рублей за человека;
Комплексный ужин: 550 рублей за человека.

Мы практикуем индивидуальный подход к каждому заказчику и предлагаем гибкую систему скидок на конференц-услуги.

Телефон: +7 (495) 741-73-61

E-mail: reserv@aurora-hotel.ru